Полина Правда
Эксперт по созданию концептуальных личных брендов и стратегий позиционирования. Входит в ТОП-10 экспертов России по личному бренду.
Более шести лет проводила собственное исследование, которое выявило ключевые факторы, влияющие на успешный результат. В числе ее клиентов — специалисты, эксперты, бизнесмены, деятели политики и искусства.
В авторской методике по созданию личных брендов объединила когнитивно-поведенческую психологию и маркетинг, именно такой комплексный подход позволил достигать любых профессиональных целей в кратчайшие сроки.
Преподает в лучших бизнес-школах РФ. Обучает профессии «специалист по созданию концептуального личного бренда».
Образование высшее: математик (теория вероятностей), евроменеджмент (маркетинговые стратегии), клинический психолог (когнитивно-поведенческие технологии).